История брендов

История бренда Woolrich началась еще в XIX веке. Во время Первой мировой войны Woolrich, уже успевший прославиться благодаря своей тонкой теплой шерсти высочайшего качества, шил военную форму для американских вооруженных сил, а в 1972 придумал легендарную куртку Arctic Parka для прокладчиков нефтепровода на Аляске.

Дух приключений и первооткрывательства и сейчас жив в Woolrich, a мужские и женские парки Woolrich давно стали must have в модном гардеробе. В этом году бренд отмечает свое стовосьмидесятилетие. По случаю юбилея была создана специальная капсульная коллекция, все модели которой, выпущенные ограниченным тиражом, имеют порядковый номер.

Стиль Woolrich как нельзя лучше подходит для современных городских охотников, ценящих комфорт и проверенное качество. Недаром куртки Woolrich носит даже Владимир Путин. Сегодня Woolrich представлен в лучших бутиках Нью-Йорка, Милана и Токио.

 

История бренда Lyle & Scott

Основана 1874г. в городе Хавик, граница Шотландии, а название взято по фамилиям основателей William Lyle и Walter Scott.  Важную роль в развитии компании сыграли первые заказы от членов гольф клубов, которые в дальнейшем дали толчок для создания новой марки класса люкс.  В 1954 г. Lyle & Scott выпускает совместно с Christian Dior эксклюзивную коллекцию одежды из кашемира. Компания одевала Королевскую семью Великобритании.  Lyle & Scott одна из первых кто предложил классический костюм для гольфа: кепки, шерстяные джемпера и классические брюки, которые в дальнейшем стали обязательными атрибутами одежды игрока в гольф. В 1960 г. появился логотип Lyle & Scott, которым является "Орел"  В 1975 г. компания получила титул “By Appointment to H.R.H. the Duke of Edinburgh” за вклад в развитие британской и мировой моды. В 1985 г начинает выпускаться женская коллекция одежды. В 2003 г Lyle & Scott выпустила коллекцию Vintage. В основу которой вошли узнаваемые и популярные вещи со времен образования компании. Lyle & Scott состоит из нескольких линий, которые можно определить по цвету логотипа "Орла": Vintage - отличительный признак ЗОЛОТОЙ Орел;  Heritage - едва заметный Орел СЕРОГО цвета;  Club - Орел ЗЕЛЕНОГО цвета.

Высокое качество и эксклюзивность Lyle & Scott сделали бренд узнаваемым и продаваемым по всему миру.

 

История бренда Henri LLoyd

Компания Henri LLoyd была основана в 1963 г. в городе Манчестер, Великобритания.  Ee создателями были Henri Strzelecki и Angus Lloyd.   Henri Strzelecki родился в северной Польше, но позже эмигрировал в Великобританию, где начинал изучать новые технологии тканей и их использование в спортивной одежде.  О втором создателе Angus Lloyd информации ни какой нет, но скорее всего он финансировал проект.   Компания Henri LLoyd прославилась  исключительно качеством и высоко технологичностью одежды  для полярников и парусного спорта. H.L. одна из первых стала использовать  Velcro, Gore-Tex, и Bri-Nylon. В 1984 г  компания переориентировалась с узкой специализации и создала новую линию повседневной одежды. И таким образом вышла на мировую арену моды. Henri Strzelecki в 1985 г был награжден  Орденом Британской Империи за вклад в швейную промышленность. В 1986 и 1987  компания Henri Lloyd получает награды от Королевы Елизаветы II за достижения в экспорте. За годы существования компания H.L. ни раз становилась обладателем самых высоких наград на мировых выставках и в спорте.  26 декабря 2012 г основатель компании Henri Strzelecki  умирает, в возрасте 87 лет. Управления компанией берут на себя сыновья Paul и Martin.  В 2013 году компания отметила юбилей 50 лет.  На данный момент Henri LLoyd имеет две линии одежды:  1. Легендарная Marine - высокотехнологичная одежда для парусного спорта.    2. Fashion - одежда стиле Сasual.

 Henri Lloyd -  бренд,  который является синонимом слова КАЧЕСТВО.

Бернард Гант эмигрант с  Украины. В 1914 городу он переехал в  Нью-Йорк. С пустыми карманами, он поступил в Колумбийский университет, где начал обучаться на фармацевта. Для того что бы учиться ему пришлось устроиться на работу в ночную смену в портновском квартале Нью-Йорка в Нижнем Ист-Сайде. Его первой работой стало шитье воротничков, и вскоре за швейной машинкой он зарекомендовал себя мастером. Там же он повстречал свою будущую супругу Роуз, которая работала специалистом по пришиванию пуговиц и обметке петель.

В 1927 году супружеская пара переехала в г.Нью Хейвен, штат Коннектикут. Город был центром стремительно развивавшейся текстильной промышленности. Бернард основал свой бизнес – в качестве субподрядчика он отшивал рубашки для других лейблов. 

Ганты, быстро приобретшие репутацию искусных пошивщиков рубашек, стали доверенными партнерами некоторых известнейших брендов того времени. Чтобы удовлетворить многочисленных клиентов, жаждавших обрести уверенность в том, что им каждый раз поставляются изделия столь же высокого качества, Бернард начал отмечать рубашки ромбовидным лейблом “G”. Вскоре все уже заговорили о «G-рубашке» и спрос значительно превысил предложение.

РУБАШКА И ЛЕЙБЛ GANT

После окончания Второй мировой войны двое сыновей Бернарда и Роуз, Марти и Эллиот, вернулись на родину с военной службы. Братья вступили в семейный бизнес, и в 1949 году запустили свой собственный лейбл - GANT of New Heaven. Рубашка GANT имела мгновенный успех. Её важной отличительной чертой был воротник на пуговицах. Рубашки с воротниками на пуговках, бывшие изначально английским изобретением, становились в то время все более популярными, а благодаря GANT они впервые оказались представлены в более широком масштабе на рынке Соединенных Штатов. Сочетание приверженности качеству, присущей Бернарду, и чувства стиля, которым были наделены его сыновья, оказалось формулой победы. В последующие годы GANT предложил ряд креативных элементов в пошиве одежды, таких как петля на спине, байтовая складка и пуговица на воротнике сзади, чтобы галстук никуда не съезжал. Эти нововведения обусловили неослабевающий интерес к продукции GANT и завоевали лейблу верных последователей. Для GANT всё началось с рубашки.

 

Первоначально компания к спорту имела весьма посредственное отношение.
В 1906 году эмигрант из Англии Уильям Райли основывает лабораторию по разработке и производству ортопедической обуви в городе Белмонт (США).
Удивительно, но вдохновителем для Райли стала обычная курица. Наблюдая за курицей он заметил что куриная лапка очень устойчивая за счет трех точек опоры. Эта идея была реализована в конструкции опорной системы его ортопедической обуви. Специальный супинатор создавал опору пяточной части ноги на трех точках. Компания по выпуску такой обуви, получила некое признание и стала называться New Balance Arch Company. В 1934 году Райли вступил в вооруженные силы, где познакомился с Артуром Холлом (Arthur Hall), который на тот момент распространял ортопедическую обувь полицейским и другим профессиям, где на ногу шла нагрузка.
В результате Райли и Холл стали партнерами. В 1938 году была выпущена первая беговая обувь для местного спорт клуба, разработанная Райли. 
В 1940 году в ней впервые участвуют в соревнованиях, после чего компания начинает выпускать обувь на заказ для спортсменов, занимающихся не только бегом, но и бейсболом, баскетболом, теннисом и боксом. В 1962 году у бренда New Balance появляется очень удачная модель беговой обуви Тракстер (Trackster). У этой модели впервые был волнистый рисунок подошвы(напомним что у nike тоже была вафельная подошва).
В 1976 году выпускается новая модель кроссовок New Balance 320.
Журнал Runner's World присуждает ей первое место среди беговой обуви: «New Balance M320 пpизнaнa лучшeй мoдeлью гoдa зa ввeдeниe тaкиx нoвшecтв, кaк выcoкий, плoтнo фикcиpующий cтупню зaдник, a тaкжe зaмeнa кoжaнoгo языкa нa нeйлoнoвый»
В период с 1992 по 1999 год, компания динамично развивается, у нее самый высокий и стабильный ежегодный рост продаж. Так New Balance занимает 4 место по производству спортивной обуви(первые 3 места очевидно делят nike, adidas и reebok).

В 1963 году Фил Найт отправляется в Японию – в те времена рабочая сила там стоила дешево, и заключает контракт от имени Blue Ribbon Sports (Поначалу компания носила название Blue Ribbon Sports и официально не существовала.) с компанией Onitsuka, на поставку в США кроссовок. По началу кроссовки продавались буквально с рук, а точнее из фургона-микроавтобуса Найта.


Вскоре к производству присоединился и третий человек — талантливый менеджер Джефф Джонсон, отвечающий за продажи.В 1965 г. Боуэрман и Найт изменили имя своей компании, назвав ее в честь греческой богини победы Ники. Новое название компании — Nike, согласно легенде, придумал Джеф Джонсон, увидевший во сне крылатую богиню победы Нику.

В 1971 году студентка Портлендского университета - Каролин Дэвидсон придумывает логотип Найк («Swoosh»). Она это сделала за смешные деньги по нынешним временам – 30 долларов. Swoosh - означает «пролетающий со свистом». На нем изображено крыло богини Ники, которая приснилась Джонсону на рассвете его карьеры.

В 1975 году была создана знаменитая вафельная подошва Nike. Во время завтрака, как всегда погруженный в мысли о работе, Билл Боуэрман рассматривал вафельницу жены, и в этот момент в голову ему пришла ассоциация: если сделать подошву рифленой, то это улучшит толчок и, в то же время, сделает обувь более легкой по весу. Вскоре после этого кроссовки с рифленой, или, как ее еще называли, «вафельной» подошвой стали самой продаваемой моделью в Америке, и к концу 70-ых гг. Nike завоевал половину рынка спортивных товаров.

Фрэнк Руди, изобретатель знаменитой подушки Nike Air был ученым-авиаинженером из NASA. Поставив на стол баллон с полиуретановой пленкой, он предложил разработчикам и руководству «амортизацию для обуви, которая будет служить вечно», на что получил отказ. Он обратился к конкурентам и тоже получил отказ. Тогда он снова вернулся в Nike со своей идеей, на которую руководство все-таки согласилось. Как впоследствии выяснилось, совсем не зря.
Изобретение воздушной системы амортизации стало революцией в истории бренда. В 1979 году в магазинах появилась модель Nike Tailwind, изготовленная с использованием полиуретана, накачанного газом. В это же время в компании появляются новые талантливые дизайнеры, которые работают над внешним видом обуви.

Легендарная подошва «на воздушной подушке» стала своего рода визиткой Nike, однако механизм ее действия был скрыт. Чтобы утолить любопытство покупателей, в 1987 году руководство компании сделало маркетинговый ход: выпустила коллекцию кроссовок с увеличенной видимой воздушной камерой Visible Air, смещенной к краям подошвы. Партии кроссовок Nike Air Max были раскуплены с невероятным успехом.

Легендарный марафонец Генри Роно из Кении установил четыре мировых рекорда именно в кроссовках этой компании.

.